Многие предприниматели стараются наладить оптовые поставки из Китая. Это сулит большую прибыль – всегда можно отыскать вариант, которые бы лучше всего подходил по цене. При этом продать продукцию в России можно с наценкой, что также привлекает многих клиентов.
Но здесь возникает вопрос о том, как именно можно организовать поставки из КНР. Это чаще всего требуется делать как можно быстрее, но нужно также проконтролировать качество, согласовать все вопросы, связанные с оформлением бумаг и таможенным оформлением.
Рассмотрим, где искать китайских оптовиков, если вы твердо решили наладить для своей компании успешную внешнеэкономическую деятельность.
Китай – это страна, экономика которой находится в постоянном росте. По этой причине здесь часто устраиваются специальные выставки. Предприниматели могут отыскать для себя подходящий вариант поставщика, согласовать многие важные детали, обменяться контактами.
Как правило, выставку могут посетить все, кто проходит предварительную регистрацию. Сам процесс зависит от выставки – где-то участие для простых посетителей платное, где-то вход для предпринимателей оказывается свободным.
Лучше заранее изучить график выставок, отсортировать те, которые подходят для вас по профилю деятельности. Начинать подготовку лучше заранее, потому что документы могут оформлять на протяжении достаточно длительного времени.
Есть несколько преимуществ личного посещения мероприятия:
Здесь же можно сравнить цены от оптовых поставщиков и выбрать того, который предлагает самые выгодные условия. Но здесь стоит понимать, что поездка в Китай всегда сопряжена с большими тратами. Ехать лучше с человеком, который владеет китайским языком, хорошо понимает особенности ведения экономической деятельности.
Многие оптовики из Поднебесной используют электронные торговые площадки. Здесь можно найти все нужные сведения, которые помогут оформить оптовые поставки. Список известных площадок стандартный – это Taobao, Tmall, Alibaba. Но также есть и другие варианты сайтов, у некоторых нет даже официальной английской версии.
Поиск на маркетплейсе – это всегда проверка своей удачливости. Крупные продавцы здесь надежны, но и стоимость товаров у них достаточно высокая. Намного интереснее предпринимателю мелкие, не такие раскрученные компании. Сотрудничество с ними позволяет получить качественные товары, но по значительно меньшей цене. Процесс проверки будет значительно дольше и сложнее, потому без опыта лучше не начинать.
Оптимальным вариантом для тех, кто планирует найти поставщика, станет передача ведения всей внешнеэкономической деятельности на аутсорсинг. В таком случае, решать все организационные вопросы за вас будет сторонний специалист с большим опытом.
Вот лишь несколько задач, которые выполняет посредник:
Удобнее всего работать с предоставлением полного ведения ВЭД. Тогда для вас не только найдут по-настоящему надежного поставщика, но и организуют доставку точно в пункт назначения.
Обеспечение развернутого консультирования и официальные гарантии также станут преимуществом работы с посредником. Для компании, которая никогда ранее не сталкивалась с китайскими поставщиками или просто хочет уменьшить риски, такой вариант будет предпочтительным.